Tours across
Kamchatka

Walking, air and sea tours,
author tours across Kamchatka

En
Ru
Callback
By pressing this button you agree to the terms of use and processing of your personal data.
01

Ready-packed author tours

We have a wide experience in organizing unique author tours.
Each tour is packed according to the customer's needs and preferences. The price includes all logistics and accommodation expenses.

Heliski. Freeride across pristine volcano and mountain slopes of Kamchatka

7 days, from 385 000 RUB

Sea and river fishing
in Kamchatka

Starting from 1 day, price upon request

New Year in the mountains.
Celebrate in Kamchatka

8 days, from 260 000 RUB

Four elements.
The entire Kamchatka in 11 days

11 days, price upon request

The south of Kamchatka.
Volcanoes, mountains and the ocean

7 days, price upon request

Hot earth.
Internet detox and reload

7 days, price upon request
02

Pack your own unique tour across Kamchatka

We have dozens of ideas on how to organize your vacation best way possible. Choose from a variety of amazing places, send us a request and we will call back to get more details.

03
04
Heliski
About us
Booking
By pressing this button you agree to the terms of use and processing of your personal data.
Booking
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с пользовательским соглашением.
Terms and conditions
We respect the rights of our website users. We provide strict confidentiality when presenting our services. Users' personal information is securely stored and safe from transfer and spread. By placing the request on our website users consent to processing of their personal data only for the means of providing service. Personal data includes client's home address, full name, birth information, marital status, personal contacts (phone number, email address) and other information listed under the Federal Law No. 152-ФЗ "About Personal Data" dated July 27, 2006. User has a right to refuse presenting his personal information. In that case, we guarantee removal of all personal information from the website within 3 working days. This refusal can be processed by sending a request to our email address, stated in the bottom of our webpage.
Click to order
Cart
Booking
Total: 
By pressing this button you agree to the terms of use and processing of your personal data.
Курильское озеро

Kuril lake

A journey to the realm of bears and sockeye salmon

Duration:

starting from 1 day

Season:

July - September

Kuril lake is located in the area of South Kamchatka Reserve named after T. Shpilenok and is included in the List of UNESCO World Heritage Sites. It is the deepest lake which has the largest volume of water and it is the second largest fresh lake in Kamchatka.

Transportation:

helicopter, jeeps

Activities:

animal watching

walking routes

boat tour

We provide both one-day and multi-day helicopter tours to the area. If the weather conditions during the flight are fine, it is possible to observe Vilyuchinsky, Mutnovsky, Osacha, Hodutka and Opala volcanoes which are most liked by tourists.

The lake has the largest breeding ground for sockeye salmon in the world, rare and precious types of fish and other animals. Thanks to unique conditions on the lake shore, it is possible to observe brown bears in their natural habitat. Brown bear is considered one of the symbols of Kamchatka.

It is possible to land on Klyuchevoe lake shore near Ksudach volcano on the way back and swim in the hot springs of Hodutka.

Курильское озеро

Hangar volcano

Crater lake, hot and mineral springs

Duration:

starting from 1 day

Season:

summer - autumn

Hangar is an active volcano in the centre of Kamchatka. The last eruption happened 500 years ago. The crater of Hangar is filled with water, forming a picturesque lake 150 metres deep. Hangar slopes is rich for red obsidians (volcanic glass) with unordinary patterns.

Transportation:

helicopter

Activities:

thermal spring swimming

observing volcanic activity

As part of the helicopter tour, you can visit Timon hot springs which are a natural wonder located along both shores of Pad' Timonovskaya river.

Tour participants can relax and have some rest after an exhausting journey while swimming in Timon hot springs. Also, there are healing mineral springs nearby western and eastern slopes.

Киты, косатки и сивучи

Whales, orcas
and Steller sea lions

Sea mammals watching

Duration:

starting from 1 day

Season:

summer - autumn

Kamchatka is an ideal place for sea mammals watching. More than 14% of territory is reserve. "Komandorsky", the biggest sea reserve in Russia is located on Commander Islands which are included in Kamchatka region. Its waters welcome most of cetaceans that exist on our planet. There are 7 types of pinnipeds in Kamchatka: ringed seal, larga seal, walrus, bearded seal, Steller sea lion, Stejneger seal, Northern fur seal.

Transportation:

boat

Activities:

sea mammals watching

boat tour

Kamchatka and Commander Islands waters and coastlines are very attractive to sea mammals due to their unique food conditions (cold severe waters around the peninsula are rich for fish, cephalopods, microorganisms and marine vegetation) and microclimate.

Kamchatka coastline is an ideal feed base for cetaceans. Grey whale, sperm whale, humpback whale, Berardius bairdii and orca migrate here.

Морская рыбалка

Sea fishing in Kamchatka

Fishing in the Pacific Ocean

Duration:

starting from 1 day

Season:

summer - autumn

Kamchatka peninsula looks like a rushing fish on space shots. The peninsula is washed by Bering Sea and Pacific Ocean in the east and Okhotsk Sea in the west. There are about 500 types of fish in the waters around Kamchatka.

Transportation:

boat

Activities:

sea fishing

boat tour

Flounder, green perch, small halibut and Asiatic trout fishing 15 metres deep in the water with sand bottom is very calm and does not require any prior preparation. Trophy deep-sea rockfish and big halibut fishing is done 15-50 metres deep in the water above the riffs. Deep-sea fishing is an adventure for dedicated and passionate fishermen. It requires a lot of patience and self-giving. In the end, rich Kamchatka waters will reward you with a great catch.

You can experience sea fishing from comfortable boats from May to October. The routes lie across Avacha Bay, as well as along Pacific coastline, to the south and to the north of Petropavlovsk-Kamchatskiy.

Речная рыбалка

River fishing in Kamchatka

Abundance of precious fish breeds

Duration:

starting from 1 day

Season:

summer - autumn

Fishing is not just entertainment, sport or recreation. Fishing is a real passion and lifestyle! There are not many things that can encourage a city dweller to spend hours in the open air, not minding mosquitoes and dozens of midges. Kamchatka is a paradise for fishing lovers. Every fisherman will find something appealing to him there.

Transportation:

helicopter, snowmobile

Activities:

river fishing

June to end-September is the best time for salmon fishing in the rivers of Kamchatka. However, there is no "dead" season for local fishermen. May to December is the time when chinook salmon, red salmon, chum salmon, coho salmon, pink salmon, rainbow trout and other unique breeds get back from the ocean, returning to their river homes.

winter fishing

Село Эссо и оленьи табуны

Esso village and
deer herds

Evens lifestyle

Duration:

starting from 1 day

Season:

spring - autumn

Esso village is often called Kamchatka Switzerland. It is located in the centre of Kamchatka peninsula, at the confluence of mountain rivers. Coniferous forests and mountains create life-giving air of Esso, mud baths are the source of cure and recovery. Ichinsky volcano is the main sight of the area. The path to its reindeer moss pasture has been used by Even reindeer herders for ages.

Transportation:

helicopter, jeeps

Activities:

hot thermal spring and radon spring swimming

ethnographic tour

The only ethnographic museum of Kamchatka is located in Esso. Unique shamanism items and original Even paraphernalia.

You can also visit Anavgay village and have a tour to national village of Kamchatka indigenous people with a chance to experience their culture and lifestyle. There are beadworking, bone and wood carving, skinning and birch barking workshops. Walking and horse riding tours across picturesque surrounding.

Ключевская группа вулканов

Klyuchevskaya group of volcanoes

The most active area of the planet

Duration:

starting from 1 day

Season:

summer - autumn

Klyuchevskaya group of volcanoes includes 14 volcanoes in total: 4 active and 10 dormant volcanoes. This area has seen astonishing and dramatic natural spectacles, including the most powerful volcanic eruptions of the last century. Klyuchevskaya Sopka which is the highest active volcano in Eurasia erupts fairly regularly.

Transportation:

helicopter, jeep

Activities:

walking routes

observing volcanic activity

There is Dead Forest at the foot of Tolbachik volcano. Nearby, there is a chain of three cinder cones of Northern Breakthrough from 150 to 330 metres high running north-west along Tolbachik dale. The present landscape of the territory is the result of Big Tolbachik Fissure Eruption in 1975-1976.

There is Shiveluch volcano nearby Klyuchevskaya Sopka. It throws ash belches from 3 to 5 kilometres high which severely disrupts aircraft routes, making them change their direction.

If you are in "The Valley of Seven Giants" in good weather, you can observe seven volcanoes: Ushkovsky, Krestovsky, Klyuchevskaya Sopka, Stone volcano, Sharp Tolbachik, Flat Tolbachik and Oval Ziminoy volcano.

Авачинский вулкан

Avachinsky volcano

A tour to "home" volcanoes

Duration:

from 1 to 3 days

Season:

winter, spring, summer

Avachinsky is an active volcano. The last eruption happened here in 1991. Avachinsky is included in the group of so-called "home" volcanoes. A route to this volcano is among the classic and most favorite ones. During the helicopter tour it is possible to comfortably observe all 5 "home" volcanoes together with their craters.

Transportation:

helicopter, specially prepared jeeps, snowmobile

Activities:

observing volcanic activity

walking routes

mountain skiing

You can use a convenient path to climb the volcano accompanied by an experienced guide. You are also able to observe various volcanic activity along the way, as well as the crater of an active volcano. There is a panorama of the Pacific ocean and Nalychevskaya valley observed from the top of Avachinsky volcano.

Ancient glaciers on the slopes never melt. Although the foot of Avachinsky volcano has fairly severe conditions, there is a colony of Bering gopher living there. They are not afraid of people and can be hand fed. For extreme sport lovers, Avachinsky volcano has perfect conditions for skiing, snowboarding and snowmobiling in the spring and winter time.

snowmobiling

Южные вулканы

South volcanoes

A walk and safari across "lunar" landscapes

Duration:

starting from 1 day

Season:

spring, summer, autumn

Visiting Gorely and Mutnovsky "south" volcanoes is a great option for an active leisure.

Transportation:

helicopter, jeeps, snowmobiles

Activities:

walking routes

tours and climbing

observing volcanic activity

Mutnovsky volcano has several cones and a very diverse landscape. There are high-temperature water boilers, gas jet outputs, picturesque Mutnovsky glacier, mud boilers and active fumaroles surrounded with volcanic sulfur. There is Dangerous Canyon at the foot of Mutnovsky volcano and a self-titled 90-metre waterfall, where you can feel the earth tremors if standing right under it.

Walking across Gorely volcano is like a journey to a different planet. The volcano foot is covered with volcanic soil, that's why the landscape looks just like the one on Mars. Acid lakes in volcanic craters are another "space" sight. Gorely is also famous for its lava caves.

Долина гейзеров
и кальдера вулкана Узон

The Valley of Geysers,
Uzon volcano caldera

A walk to the Earth before time

Duration:

starting from 1 day

Season:

summer - autumn

The Valley of Geysers, located in Kronotsky Reserve, is considered the largest geyser field in the world. Geysers are truly unique natural phenomena. They need special conditions, so they are not typical for every volcanic area.

Transportation:

helicopter

Activities:

ecological educational tour

walking routes

A hundred square kilometres in size, Uzon volcano caldera is considered one of the largest in Kamchatka.

The Valley of Geysers is a volcanic canyon which is 3 kilometers wide and 4 kilometres long. There are dozens of geysers and hot springs in this fairly small area. The Valley of Geysers is a protected area. Helicopter tour to the Valley of Geysers also includes visiting Uzon volcano caldera.

There are numerous natural wonders. In caldera area fumaroles exist side to side with green groves and wild tundras, while swamps are close to acid volcanic lakes where weed and bacteria comfortably inhabit boiling poisonous fluid.

You can easily imagine being on Earth before time.

Экскурсии и туры
по Камчатке

Пешие, воздушные и водные экскурсии по Камчатке.
Авторские туры с элементами экстрима.

Обратный звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с пользовательским соглашением.
01

Готовые авторские туры

У нас большой опыт проведения неповторимых авторских туров.
Каждый тур формируется под индивидуальные потребности гостя. Стоимость указана с учетом логистики и проживания.

Хелиски. Фрирайд по нетронутым
снежным склонам вулканов
и гор Камчатки

7 дней, от 370 000 ₽

Речная и морская рыбалка на Камчатке

От 1 дня, цена по запросу

Новый год в горах.
Встречайте 2021
на Камчатке

8 дней, от 260 000 ₽

Четыре стихии.
Вся Камчатка за 11 дней

11 дней, цена по запросу

Юг Камчатки.
Вулканы, горы, океан

7 дней, цена по запросу

Горячая земля.
Интернет-детокс и перезагрузка

7 дней, цена по запросу
02

Собери свой уникальный
тур по Камчатке

У нас много идей по организации вашего отдыха.
Выбирайте интересные места, отправляйте заявку, и мы свяжемся с вами для выяснения деталей.

03
04
Хелиски
Место, где обитает гармония
Забронировать
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с пользовательским соглашением.
Забронировать
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с пользовательским соглашением.
Пользовательское соглашение
Наш сайт уважительно относится к правам пользователя сайта. Соблюдается строгая конфиденциальность при оформлении услуг. Сведения надежно сохраняются и защищены от передачи. Согласием на обработку данных пользователя исключительно с целью оказания услуг является размещение заявки на сайте. К персональным данным относится личная информация о заказчике: домашний адрес; имя, фамилия, отчество; сведения о рождении; имущественное, семейное положение; личные контакты (телефон, электронная почта) и прочие сведения, которые перечислены в Законе РФ №152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 года. Пользователь вправе отказаться от обработки персональных данных. Нами в данном случае гарантируется удаление с сайта всех персональных данных в трёхдневный срок в рабочее время. Подобный отказ пользователь может оформить простым электронным письмом на адрес, указанный внизу каждой страницы нашего сайта.
Click to order
Cart
Забронировать
Total: 
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с пользовательским соглашением.
Курильское озеро

Курильское озеро

Путешествие в царство медведей и нерки

Продолжительность:

от 1 дня

Сезон:

Лето-осень

Курильское озеро расположено на территории Южно-Камчатского заказника им. Т. Шпиленка
и внесено в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО. Это второе по величине пресное озеро Камчатки и первое по глубине и объему воды.

Как добраться:

Вертолет, джипы

Виды активности:

Наблюдение за животными

Пешие маршруты

Лодочная экскурсия

В район возможны как однодневные, так и многодневные вертолетные маршруты.
В хорошую погоду по пути можно увидеть одни
из самых популярных среди туристов вулканы южной части полуострова – Вилючинский, Мутновский, Осача, Ходутка, Опала.

Здесь находится самое значительное нерестилище нерки в мире, обитают редкие птицы и животные. Благодаря уникальным условиям на берегах озера можно на небольшом расстоянии безопасно наблюдать за бурыми медведями в естественной среде обитания. Бурый медведь – один из символов Камчатки.

На обратном пути можно сделать посадку
на берегу озера Ключевое вулкана Ксудач
и искупаться в горячих Ходуткинских источниках.

Курильское озеро

Вулкан Хангар

Кратерное озеро, горячие и минеральные источники

Продолжительность:

от 1 дня

Сезон:

Лето-осень

Вулкан Хангар – активный вулкан в центре Камчатки. Последнее извержение произошло 500 лет назад. Кратер вулкана заполнен водой и образует живописное озеро глубиной 150 м. На его склонах находятся красные обсидианы (вулканическое стекло) с необычными узорами.

Как добраться:

Вертолет

Виды активности:

Наблюдение за вулканической активностью

Купание в термальных источниках

У участников тура есть прекрасная возможность отдохнуть и расслабиться после насыщенной экскурсии, искупавшись в Тимоновских источниках. Также у северного и у западного борта вулкана Хангар находятся минеральные источники, которые обладают лечебными свойствами.

К вулкану Хангар можно добраться на вертолете вместе с квалифицированным гидом-экскурсоводом, который расскажет обо всех достопримечательностях.

В рамках вертолетного тура можно посетить Тимоновские горячие источники – памятник природы, расположенный по обоим берегам живописной долины реки Падь Тимоновская.

Киты, косатки и сивучи

Киты, косатки и сивучи

Наблюдение за морскими млекопитающими

Продолжительность:

от 1 дня

Сезон:

Лето-осень

Камчатка – идеальное место для наблюдения за морскими млекопитающими. Более 14 % территории является заповедной. На Командорских островах, входящих в состав Камчатского края, расположен самый большой морской заповедник страны – заповедник «Командорский». В его воды заходят большинство видов китообразных, обитающих на нашей планете. На Камчатке можно встретить 7 видов ластоногих: кольчатая нерпа, морской заяц, ларга, северный морской котик, антур, морж и сивуч.

Как добраться:

Катер

Виды активности:

Наблюдение за морскими млекопитающими

Морская экскурсия

Берега и воды Камчатки и Командорских островов привлекают животных уникальными условиями для питания (холодные суровые воды, омывающие полуостров, невероятно богаты рыбой, голоногими моллюсками, микроорганизмами и морской растительностью) и особым микроклиматом.

Берега Камчатки – идеальная кормовая база для китовых. Здесь совершают миграцию серый кит, горбатый кит, кашалот, северные плавуны и косатки.

Морская рыбалка

Морская рыбалка

Рыбалка в Тихом океане

Продолжительность:

от 1 дня

Сезон:

Лето-осень

На космических снимках Камчатка выглядит
как рыба, устремившаяся в бескрайние воды.
С Востока полуостров омывают Берингово море и Тихий океан, с запада – Охотское море.
В водах Тихого океана, Берингова и Охотского моря, омывающих Камчатку, встречается около пятисот видов рыб.

Как добраться:

Катер

Виды активности:

Морская рыбалка

Морская экскурсия

Рыбалка на камбалу, линка, зелёного окуня
и мелкого палтуса на глубине 15 метров
с песчаным дном спокойная и не требует особой подготовки. Трофейная рыбалка на глубоководного морского окуня и крупного палтуса осуществляется на глубине 15-50 метров над морскими банками и рифами. Глубоководная морская рыбалка – авантюра для заядлых рыбаков, преданных своей страсти. Она требует терпения и отдачи. Но богатые камчатские воды обязательно порадуют вас уловом.

Сезон морского лова на комфортабельных судах длится с мая по октябрь. Маршруты проходят
по Авачинской бухте, а также вдоль тихоокеанского побережья Камчатки в южном
и северном направлении от порта Петропавловска-Камчатского.

Речная рыбалка

Речная рыбалка

Изобилие рыбы ценных пород

Продолжительность:

от 1 дня

Сезон:

Лето-осень

Рыбалка – не просто развлечение, спорт или отдых. Рыбалка – настоящая страсть и образ жизни! В мире не так много вещей, способных заставить городского жителя часами находиться на открытом воздухе, невзирая на жару, холод и рой комаров и мошки, Камчатка – настоящий рай для любителей рыбалки. Каждый рыболов найдёт здесь то, что ему по душе.

Как добраться:

Вертолет, снегоход

Виды активности:

Речная рыбалка

Наиболее удачное время для ловли лососевых пород рыб на реках Камчатки с начала июня до конца сентября. Но для рыбаков на Камчатке не бывает «мертвого» сезона: с мая по декабрь из океана идут в родные реки чавыча, кижуч, нерка, микижа, горбуша, кета и прочие интересные для рыбака трофеи.

Зимняя рыбалка

Село Эссо и оленьи табуны

Село Эссо
и оленьи табуны

Эвенский колорит

Продолжительность:

от 1 дня

Сезон

Весна-осень

Село Эссо в Камчатском крае называют Камчатской Швейцарией. Оно расположено в центре Камчатского полуострова в месте слияния двух горных рек. Хвойные леса и горы делают воздух в Эссо живительным, грязевые ванны лечат и оздоравливают. Основной достопримечательностью района является Ичинский вулкан. Тропа к его ягельным пастбищам издавна используется эвенскими оленеводами.

Как добраться:

Вертолет, джипы

Виды активности:

Купание в горячих термальных и радоновых источниках

Этнографическая экскурсия

В Эссо расположен единственный этнографический музей Камчатки, в котором можно увидеть уникальные предметы шаманизма и оригинальную атрибутику эвенов.

Также можно посетить село Анавгай и совершить экскурсию в национальную деревню коренных жителей Камчатки, познакомиться с культурой и бытом малых народов. Вас ждут мастер-классы: плетение из бересты, резьба по кости и дереву, выделка шкур, бисероплетение. Пешие и конные прогулки по живописным окрестностям стойбища.

Ключевская группа вулканов

Ключевская группа
вулканов

Самый активный район планеты

Продолжительность:

от 1 дня

Сезон:

Лето-осень

Ключевская группа состоит из 14 вулканов:
4 действующих и 10 потухших. На этой территории разыгрывались красивые и драматические природные представления – самые мощные камчатские извержения последнего столетия происходили именно здесь. Регулярно извергается вулкан Ключевская сопка – высочайший действующий вулкан Евразии.

Как добраться:

Вертолет, джип

Виды активности:

Наблюдение за вулканической активностью

Пешие прогулки

У подножия Толбачинского вулкана расположен Мертвый лес. Неподалеку от него, цепочка из трех шлаковых конусов Северного прорыва высотой от 150 до 330 метров вытянулась по Толбачинскому долу в северо-западном направлении. То, как выглядит эта территория сегодня – результат Большого трещинного Толбачинского Извержения 1975-76 годов.

В стороне от Ключевской группы находится Вулкан Шивелуч. С постоянной периодичностью он выбрасывает пепловые столбы на высоту от трех до пяти километров и заставляет менять курс самолеты, пролетающие над Камчаткой.

Находясь в «Долине семи великанов», в хорошую погоду можно наблюдать семь вулканов, которые раскинулись вокруг: Ушковский, Крестовский, Ключевская Сопка, вулкан Камень, Острый Толбачик, Плоский Толбачик и вулкан Овальный Зиминой.

Авачинский вулкан

Авачинский вулкан

Экскурсия к «домашним» вулканам

Продолжительность:

От 1 до 3 дней

Сезон:

Зима, весна, лето

Авачинский – действующий вулкан. Последнее извержение здесь происходило в 1991 году.
Он принадлежит к группе так называемых «домашних вулканов». Это один из классических и самых популярных маршрутов. Во время вертолетной экскурсии можно с комфортом наблюдать все пять «домашних» вулканов,
а также разглядеть их кратеры.

Как добраться:

Подготовленные джипы, вертолет, снегоход

Виды активности:

Пешие маршруты

Наблюдение за вулканической активностью

Катание на снегоходах

На вершину вулкана можно совершить восхождение по удобной тропе в сопровождении опытного инструктора, наблюдая по пути разные проявления вулканической активности, в том числе и кратер действующего вулкана. С вершины открывается захватывающий вид на Тихий океан и Налычевскую долину.

Древние ледники на склонах вулкана никогда не тают. Несмотря на суровые условия, у подножия вулкана проживает колония берингийских сусликов – евражек, которые совершенно не боятся людей и при желании их можно кормить с руки. Для любителей экстремальных видов спорта зимой и весной здесь превосходное катание на снегоходах, лыжах и сноуборде.

Горные лыжи

Южные вулканы

Южные вулканы

Прогулка и сафари по «лунным» ландшафтам

Продолжительность:

от 1 дня

Сезон:

Весна, лето, осень

Прекрасным вариантом для активного отдыха станет посещение «Южных вулканов»: Горелый и Мутновский.

Как добраться:

Вертолет, джипы, снегоходы

Виды активности:

Пешие маршруты

Экскурсия, восхождение

Наблюдение за вулканической активностью

Мутновский вулкан состоит из нескольких конусов, а его ландшафт очень разнообразен. Здесь имеются высокотемпературные водяные котлы, выходы парогазовых струй, живописный ледник Мутновский, грязевые котлы и активные фумаролы, обрамленные вулканической серой.
У подножия вулкана располагается каньон Опасный и одноименный водопад высотой
90 метров, стоя возле которого можно почувствовать, как почва дрожит под ногами.

Прогулка по вулкану Горелый похожа на путешествие по другой планете. Основание вулкана покрыто вулканическим грунтом, поэтому пейзажи напоминают снимки с поверхности Марса. Еще одна «космическая» достопримечательность – вулканические кислотные озера в кратерах вулкана. Также Горелый известен своими лавовыми пещерами.

Долина гейзеров
и кальдера вулкана Узон

Долина гейзеров
и кальдера вулкана Узон

Прогулка по Земле начала времен

Продолжительность:

от 1 дня

Сезон:

Лето-осень

Расположенная на территории Кроноцкого заповедника, Долина гейзеров является одним из наиболее крупных гейзерных полей мира. Гейзеры поистине уникальные явления природы. Они встречаются далеко не во всех вулканических районах, ведь для их возникновения требуются особенные условия.

Как добраться:

Вертолет

Виды активности:

Эколого-познавательная экскурсия

Пешая прогулка

Она относится к числу самых больших кальдер Камчатки, ее площадь около ста квадратных километров.

Долина гейзеров представляет собой вулканический каньон шириной около трех и длиной около четырех километров. На этой сравнительно небольшой территории расположены сотни гейзеров и множество горячих источников. На территории действует заповедный режим. Вертолетная экскурсия в Долину гейзеров может также включать посещение кальдеры вулкана Узон.

Здесь природа приготовила для путешественников немало чудес. В районе кальдеры вулкана Узон фумаролы соседствуют с зелеными рощами и дикими тундрами, а болота – с вулканическими кислотными озерами, в которых водоросли и бактерии весьма комфортно обитают в кипящих ядовитых растворах.

Можно легко представить, что вы оказались на Земле до начала времен.